
Таким образом, они пытаются убедить граждан перевести денежные средства на счета,
принадлежащие мошенникам.
Чтобы, не стать жерт вой мошенничества помните:
- Все вопросы, связанные с обслуживанием и проблемах с электроснабжением, решаются
исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте
компании или личное обращение в офис компании. Если кто-то звонит от имени «Россети
Северо-Запад», всегда стоит перезвонить по официальному номеру компании, чтобы
подтвердить информацию;
- Никогда не передавайте свои персональные данные или финансовую информацию
незнакомым людям по телефону или через интернет. Не сообщайте мошенникам
паспортные данные, банковскую информацию, коды из СМС или номера лицевых счетов;
- Россети Северо-Запад никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры- и не
требует переводить денежные средст ва на сторонние счета.
- Прежде чем предоставить личную информацию о себе или совершить какие-либо действия
с банковской картой по указанию третьих лиц. посоветуйтесь с родственниками или
знакомыми.
Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите в правоохранительные
органы. Это поможет’ защитить других людей. Будьте бдительны! Не дайте мошенникам
себя обмануть!